План психолого-педагогического сопровождения участников педагогического процесса ДОУ на сентябрь 2017 года.
Дети 2-4 года (младший дошкольный возраст)
Психолого-педагогическое
сопровождение в период адаптации детей к детскому саду:
- наблюдение за детьми;
-адаптационные игры с детьми;
- консультирование педагогов
и родителей.
Просьба
всех родителей заполнить согласия (или отказ) на проведение исследования.
Согласия
спрашивать у воспитателя.
Дети 4-5 лет (средняя
группа)
Исследование
познавательных особенностей детей:
- мониторинг детей;
- анализ результатов;
-консультирование педагогов и
родителей.
Просьба
всех родителей заполнить согласия (или отказ) на проведение исследования.
Согласия
спрашивать у воспитателя.
Дети 5-7 лет (старший
дошкольный возраст)
Исследование эмоционально-личностной
сферы детей
- мониторинг детей;
- анализ результатов;
-консультирование педагогов и
родителей.
Просьба
всех родителей которые желают записать своих детей в кружковую группу,
заполнить согласия на проведение занятий.
Списки
и согласия спрашивать у воспитателя.
Индивидуальная работа с детьми по
запросу родителей всех возрастных групп.
1. Наблюдение за детьми.
2. Индивидуальное исследование
детей.
3. Индивидуальная коррекция.
4. Консультация родителей.
Выход на родительские собрания:
- заявленной теме воспитателей или администрации;
- «Условия успешной адаптации детей младшего возраста
к детскому саду»;
- «Что такое психологическая готовность к школьному
обучению».
Работа с педагогическим составом:
Исследование коммуникабельности педагогов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий